ООО "ТракСпецСтрой" - станция технического обслуживания европейских грузовых автомобилей DAF, Volvo, Renault. Станция также ремонтирует прицепы SCHMITZ, KRONE, KOEGEL/KOGEL, MOSLEIN, ТОНАР.
Станция имеет 16 постов и оборудована самым современным диагностическим оборудованием. Это позволяет проводить диагностику и ремонт техники сразу в день обращения. Мы также производим установку дополнительного оборудования на грузовые автомобили.
Пневматическая система - важнейший элемент грузового автомобиля. Она управляет тормозами, ходовой, КПП и регулирует работу рулевого колеса. Виды пневматических систем грузового автомобиля:
Специалисты СТО «ТракСпецСтрой» утверждают, что, в конструкции амортизаторов наиболее часто выходят из строя либо клапанный механизм, либо сальник штока. Вызвано это следующими причинами:
В процессе старения резина сальников и уплотнителей теряет свою эластичность и трескается. Клапаны при этом перестают выполнять свою функцию, и масло перетекает из одного объема амортизатора в другой без требуемого сопротивления. Если потеки масла появились снаружи, значит сальник штока потерял герметичность.
Долговечность амортизатора во многом зависит от состояния его штока. В течение своей службы он совершает сотни тысяч возвратно-поступательных движений. Для обеспечения минимального износа штока проводится обработка поверхности – шлифовка, а затем полировка.
Ускоряет износ и повышенная запыленность воздуха. Проникающая через зазоры между пыльником и корпусом пыль оседает на штоке и выполняет функцию абразива. Во всех этих случаях, в первую очередь, страдает уплотнение (сальник), обеспечивающее герметичность амортизатора.
Учитывая нагрузку, приходящуюся на все эти узлы, не удивительно, что ремонт и возможная замена деталей амортизаторов требуется достаточно часто.
Последствия неисправности амортизаторов достаточно заметны:
Чтобы избежать поломки из-за преждевременного выхода из строя сальника штока, проводить ремонт подвески и замену амортизаторов лучше всего на СТО «ТракСпецСтрой».
Станция оснащена всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта амортизаторов грузовых автомобилей и прицепов.
Квалифицированные сотрудники проведут диагностику, а по ее результатам - качественный ремонт ходовой части, с заменой изношенных или вышедших из строя сайлентблоков и втулок амортизаторов грузового автомобиля.
Стоимость ремонта пневматических систем зависит от конкретного случая. Точную сумму указывает инженер приемки после проведения диагностики специалистами компании. Стоимость включает в себя стоимость трудозатрат специалиста. На СТО она составляет 1400 рублей в час. Дополнительно оплачивается стоимость запасных частей и расходных материалов.
СТО «ТракСпецСтрой» дает гарантию на выполненные работы и установленное оборудование
Квалифицированные мотористы СТО "ТракСпецСтрой" знают характерные особенности амортизаторов современных грузовых машин. Большой опыт специалистов позволяет им оперативно реагировать на проблемы.
Это далеко не полный перечень работ, производимых нашими специалистами. Для получения полной информации о ремонте электропроводки Вашего грузовика можно обратиться по телефону 8 800 700 6521 (бесплатный звонок по России) или через форму обратной связи.