ООО "ТракСпецСтрой" - станция технического обслуживания европейских грузовых автомобилей DAF, Volvo, Renault. Станция также ремонтирует прицепы SCHMITZ, KRONE, KOEGEL/KOGEL, MOSLEIN, ТОНАР.
Станция имеет 16 постов и оборудована самым современным диагностическим оборудованием. Это позволяет проводить диагностику и ремонт техники сразу в день обращения. Мы также производим установку дополнительного оборудования на грузовые автомобили.
В двигателях внутреннего сгорания головка блока цилиндров монтируется на блок цилиндров, запирая цилиндр, и образуя замкнутые камеры сгорания. В камерах сгорание происходит воспламенение горючей смеси. Здесь и кроется причины появления дефектов седел клапанов.
Дефекты седел это:
Седла могут накопит физический износ или получить трещины в результате механических повреждений. Также они могут выпасть от резкого изменения рабочей температуры, то есть теплового удара. В данном случае поломка приводит к тяжелым последствиям.
Седла клапанов играют значимую роль в надежности работы клапанов и всего двигателя. Они отводят тепло в головку блока цилиндров, что обеспечивает значительную часть охлаждения клапана. В этот момент выпускные клапаны испытывают нагрев до критически высоких значений. Именно поэтому они являются уязвимой частью всего двигателя и требуют особого внимания специалистов, обслуживающих грузовой транспорт.
Ремонт седел клапанов является частой задачей ремонта головок блока цилиндров. Как правило, после проведения диагностики клапанов блока цилиндров происходит замена седел клапанов. Замена седел клапанов включает в себя ряд шагов, которые определяют результат проведенных работ.
Эти небольшие, но важные решения должен принять ремонтник для проведения качественного ремонта. Для замены седел клапанов головки блока цилиндров необходимо профессиональное диагностическое оборудование и, конечно, квалификация специалиста.
Удаление седла клапана производится различными способами. Как правило это нагрев головки до высокой температуры. В данном случае ослабляется посадка седла и его можно вынут, применив незначительное усилие.
Так же можно выбить седла выколоткой. Делать это следует аккуратно что бы не повредить посадку. Или можно приварит клапана к седлу с меньшим диаметром и далее выбить их.
Для определённых ГБЦ есть специализированный инструмент.
При удалении седла клапана не имеет значение способ проведения работ. Имеет большое значение опыт моториста, проводящего работы. В этом деле главное не нарушить посадку седла: борозды, изменение геометрических параметров, выровы.
В случае нарушения, производится расточка посадочного места седла клапана.
Если моторист проводит работы аккуратно, то можно обойтись без повреждений посадки и можно обойтись оригинальным седлом. В случае повреждения, для качественной установки седла придется механически обрабатывать поверхность под следующий ремонтный размер. Для посадки седла в алюминиевую головку и чугунную натяг разный. Он зависит от диаметра седла.
У специалистов СТО "ТракСпецСтрой"" есть инструмент для алюминиевой и для чугунной головки блока цилиндров. Самым правильным является способ поставки нового седла с обработкой заново посадочного места.
Мотористы СТО "ТракСпецСтрой"" для этого используют профессиональный станок для обработки посадочного места под седло, и обработки фасок седла. Данный станок задает минимальную шероховатость и правильную геометрию. SUNNEN – признанный мировой лидер в производстве профессионального оборудования для ремонта двигателей.
При запрессовке седел лучше использовать жидкий азот. Он позволяет охладить седло до необходимой низкой температуры, уменьшая тем самым геометрические размеры. Использование азота снижает вероятность появления борозд при запрессовке седел. Специалисты СТО "ТракСпецСтрой"" могут изготовить седла специально под каждую головку, под различные условия эксплуатации. Если есть опасения что седло выскользнет, то можно обработать край посадки седла прокатной машиной или дробеструйкой. Это создаст дополнительное напряжение при посадке.
В случае проведения работ квалифицированными специалистами и профессиональным инструментом все будет в полном порядке и двигатель прослужит еще долго.
Стоимость ремонта седел клапанов ГБЦ грузового автомобиля зависит от конкретного случая. Точную сумму указывает инженер приемки после проведения диагностики специалистами компании. Стоимость включает в себя стоимость трудозатрат специалиста. На СТО она составляет 1400 рублей в час. Дополнительно оплачивается запасные части и расходные материалы.
Станция технического обслуживания "ТракСпецСтрой" дает гарантию на все проведенные работы. Гарания на узлы и механизмы остается за производителем.
Квалифицированные автоэлектрики СТО "ТракСпецСтрой" знают слабые места в электрике этих автомобилей. Большой опыт специалистов позволяет им оперативно реагировать на проблемы.
Это далеко не полный перечень работ, приизводимых нашими специалистами. Для получения полной информации о ремонте замене седел клапанов ГБЦ Вашего грузовика можно обратиться по телефону 8 800 700 6521 (звонок по России бесплатный) или через форму обратной связи.