Ремонт ТНВД (топливный насос высокого давления) грузовиков

ООО "ТракСпецСтрой" - станция технического обслуживания европейских грузовых автомобилей DAF, Volvo, Renault. Станция также ремонтирует прицепы SCHMITZ, KRONE, KOEGEL/KOGEL, MOSLEIN, ТОНАР.
Станция имеет 16 постов и оборудована самым современным диагностическим оборудованием. Это позволяет проводить диагностику и ремонт техники сразу в день обращения. Мы также производим установку дополнительного оборудования на грузовые автомобили.


Ремонт ТНВД (топливный насос высокого давления) грузовиков

Ремонт ТНВД (топливный насос высокого давления) грузовиков

Совеременный грузовой автомобиль это, прежде всего, дизельный двигатель - сердце Вашей рабочей лошадки. Работа дизельного двигателя напрямую зависит от функционирования топливной аппаратуры. Центральным узлом этой системы является топливный насос высокого давления (ТНВД).

Топливный насос высокого давления (ТНВД) представляет собой устройство высокой точности. Его настройка проводится с микронной точностью специалистами на заводе изготовителе. Некорректная работа ТНВД может привести к необходимости дорогостоящего ремонта.

Причины неисправности ТНВД у грузовиков

Основная причина выхода топливный насоса ТНВД из строя – износ деталей. Причиной слишком быстрого износа часто является некачественное дизельное топливо. Некачественное топливо, в общем случае, характеризуется вовсе не наличием песка, пыли, металлических стружек или других микроскопических твердых частиц. Эти крупные включения остаются в фильтрах грубой и тонкой очистки и их попадание в ТНВД очень маловероятно.

Большую опасность имеет содержание различных жидких примесей в топливе, а именно воды и серы. Под воздействием высоких температур, они взаимодействуют между собой и образуют агрессивные соединения, попросту – кислоту. Именно она вызывает коррозию деталей ТНВД. Первый, кто выходит из строя, это топливный насос высокого давления, а именно плунжерные пары. Выход из строя ТНВД влечет за собой следующие симптомы:

  • нечеткий запуск двигателя,
  • нестабильная работа двигателя,
  • течь масла,
  • течь топлива,
  • увеличение расхода топлива,
  • шумы при работе двигателя,
  • потеря мощности двигателя,
  • повышенная дымность,
  • вялая реакция на педаль газа.

При появлении этих симптомов в работе грузового автомобиля водителю необходимо обратиться на станцию ТО грузовой техники. Любые сомнения в неисправности дизеля – это повод для незамедлительного обращения к квалифицированным мотористам.

Устройство современных дизельных двигателей значительно сложней, чем у их бензиновых родственников. Поэтому для долгой и безотказной службы двигатели должны проходить регулярное специализированное сервисное обслуживание. Станция, проводящая диагностику и ремонт двигателей, должна быть оснащена высокоточным оборудованием и программным обеспечением.

Диагностика и ремонт ТНВД у грузовых автомобилей

Среди предприятий занимающихся ремонтом грузовых автомобилей в Екатеринбурге СТО «ТракСпецСтрой» является одной из самых оснащенных. В распоряжении станции имеется полный комплект современного оборудования для диагностики и ремонта ТНВД BOSCH, DENSO, DELPHI, ZEXEL и др., Это позволяет охватить весь спектр решаемых задач, в том числе ремонт рядных ТНВД типа А, М, Р, Р EDC, распределительных ТНВД-VE.

Специалисты СТО «ТракСпецСтрой» проходят регулярное плановое повышение квалификации по программе обучения BOSCH и DIESEL.

Наши специалисты проведут диагностику работы двигателя вашего автомобиля на специальных стендах в несколько этапов:

  • проверка пускового режима,
  • проверка работы в номинальном режиме,
  • проверка в режиме перегрузок.

Стоимость ремонта ТНВД у грузовиков

Стоимость ремонта ТНВД грузового автомобиля зависит от конкретного случая. Точную сумму указывает инженер приемки после проведения диагностики специалистами компании. Стоимость включает в себя стоимость трудозатрат специалиста. На СТО она составляет 1400 рублей в час. Дополнительно оплачивается стоимость запасных частей и расходных материалов.
Стоимость ремонта топливных насосов высокого давления (ТНВД) – от 10 000 рублей.
Стоимость проверки и регулировки угла опережения впрыска - от 3000 рублей.
Проверка/регулировка угла опережения впрыска - от 3000 руб.

Гарантия

СТО "ТракСпецСтрой" дает гарантию на все проведенные работы. Гарания на узлы и механизмы остается за производителем.

Квалифицированные мотористы СТО "ТракСпецСтрой" знают характерные особенности современных дизельных двигателей европейских производителей грузовых автомобилей DAF, Volvo, Renault. Большой опыт специалистов позволяет им оперативно реагировать на проблемы.

Это далеко не полный перечень работ, производимых нашими специалистами. Для получения полной информации о ремонте двигателя Вашего грузовика можно обратиться по телефону 8 800 700 6521 (бесплатный звонок по России) или через форму обратной связи.


наверх