Ремонт топливной системы Common Rail

ООО "ТракСпецСтрой" - станция технического обслуживания европейских грузовых автомобилей DAF, Volvo, Renault. Станция также ремонтирует прицепы SCHMITZ, KRONE, KOEGEL/KOGEL, MOSLEIN, ТОНАР.
Станция имеет 16 постов и оборудована самым современным диагностическим оборудованием. Это позволяет проводить диагностику и ремонт техники сразу в день обращения. Мы также производим установку дополнительного оборудования на грузовые автомобили.


Ремонт топливной системы Common Rail

Ремонт топливной системы Common Rail

Большинство современных грузовых автомобилей оснащены дизельными двигателями с системой Common Rail. Это естественно, ведь автомобили, работающие на дизельном топливе, отличаются высокой производительностью и экологичностью, отвечающей всем нормам отечественных и европейских стандартов.

Характерным отличием Common Rail от стандартных дизельных двигателей является то, что при запуске в системе существует давление, не зависящее от работы цилиндров. Контроль впрыска топлива дает возможность максимально снизить количество вредных выхлопов в атмосферу.

Благодаря высокой функциональности данной системы поиск и устранение неполадок в данной системе представляет собой сложный процесс, требующий высокой квалификации специалиста, а также специализированное оборудование.

Электронный блок управления, которым оснащена топливная система Common Rail исключает возможность самостоятельного ремонта, так как такие попытки могут привести к еще более дорогостоящему ремонту.

Неисправности топливной системы Common Rail

  • Наиболее распространенными неисправностями в данной области являются выход из строя датчиков давления или инжекторов. Большинство водителей считают, что это происходит из-за неправильной работы топливного насоса высокого давления (ТНВД). Зачастую это не так, и замена ТНВД не приносит ожидаемого результата.

  • Подъем форсунки – еще одна вид часто встречаемой неисправности. Это происходит из-за крепления, не выдерживающего нагрузку.

    По этой причине происходит засор в колодце с форсункой и, в дальнейшем, приводит к замене головки в целом. Во избежание таких проблем необходимо просто заменить форсунки на винты и шайбы. Делается это, как правило, при пробеге свыше 150 тыс. км.

  • Крайне редко выходит из строя сам насос. Причиной этого служит проникновение в систему механических частиц. При данной проблеме насос приходит в непригодность практически сразу. Возможна и протечка насоса, но в этом случае нужно просто заменить потекшую прокладку.

В большинстве случаев неисправности связаны с некачественным дизельным топливом. У грузовых автомобилей Renault в данном случае возникают проблемы с форсунками. Автомобиль глохнет даже при необходимом числе оборотов. Затем, по прохождению некоторого времени, без проблем заводится и работает. В этом случае необходимо определить какая именно форсунка «встала», и принять решение о замене или ремонте. Для такого вида неисправности необходимо использовать специализированный датчик.

Common Rail, как и любая другая топливная система, в том числе и бензиновых двигателей, требует, прежде всего, своевременной замены топливных фильтров. Они - основная причина проникновения грязи.

Кроме того, на современных дизельных двигателях есть система удаления воды из топлива. За ее работой тоже надо тщательно следить.

Диагностика и ремонт топливной системы Common Rail

Устройство современных дизельных двигателей достаточно сложно. Поэтому для долгой и безотказной службы двигатели должны проходить регулярное специализированное сервисное обслуживание. Станция, проводящая диагностику и ремонт двигателей, должна быть оснащена высокоточным оборудованием и программным обеспечением.

Среди предприятий, занимающихся ремонтом грузовых автомобилей в Екатеринбурге СТО «ТракСпесСтрой» является одной из самых оснащенных. В распоряжении станции имеется полный комплект современного оборудования для диагностики и ремонта ТНВД BOSCH, DENSO, DELPHI, ZEXEL и др., Это позволяет охватить весь спектр решаемых задач, в том числе ремонт рядных ТНВД типа А, М,Р,Р EDC, распределительных ТНВД-VE.

Наши специалисты проведут диагностику работы двигателя вашего автомобиля на специальных стендах в несколько этапов:

  • проверка пускового режима,
  • проверка работы в номинальном режиме,
  • проверка в режиме перегрузок.

Стоимость

Стоимость ремонта топливной системы Common Rail зависит от конкретного случая. Точную сумму указывает инженер приемки после проведения диагностики специалистами компании. Стоимость включает в себя стоимость трудозатрат специалиста. На СТО она составляет 1400 рублей в час. Дополнительно оплачивается стоимость запасных частей и расходных материалов.
Стоимость ремонта топливных насосов высокого давления (ТНВД) – от 10 000 рублей.
Стоимость проверки и регулировки угла опережения впрыска - от 3000 рублей.
Проверка/регулировка угла опережения впрыска - от 3000 руб.

Гарантия

Квалифицированные мотористы СТО "ТракСпецСтрой" знают характерные особенности современных дизельных двигателей европейских грузовых автомобилей DAF, Volvo, Renault. Большой опыт специалистов позволяет им оперативно реагировать на проблемы.

Это далеко не полный перечень работ, производимых нашими специалистами. Для получения полной информации о ремонте электропроводки Вашего грузовика можно обратиться по телефону 8 800 700 6521 (бесплатный звонок по России) или через форму обратной связи.


наверх