ООО "ТракСпецСтрой" - станция технического обслуживания европейских грузовых автомобилей DAF, Volvo, Renault. Станция также ремонтирует прицепы SCHMITZ, KRONE, KOEGEL/KOGEL, MOSLEIN, ТОНАР.
Станция имеет 16 постов и оборудована самым современным диагностическим оборудованием. Это позволяет проводить диагностику и ремонт техники сразу в день обращения. Мы также производим установку дополнительного оборудования на грузовые автомобили.
Неисправные амортизаторы, вследствие ухудшения сцепления шин с грунтом, увеличивают тормозной путь, а также повышают риск аквапланирования. Данная неисправность значительно ухудшает управляемость автомобиля и комфорт водителя.
Системы антиблокировки при торможении ABS, ESP и Traction Control очень чувствительны к работе амортизаторов, так как они настроены на колесо, вращающееся по твердой поверхности, а не по воздуху.
Все что будет сказано ниже в равной степени можно отнести как грузовым автомобилям, так и прицепам.
Специалисты СТО «ТракСпецСтрой» утверждают, что в конструкции амортизаторов наиболее часто выходят из строя либо клапанный механизм, либо сальник штока. Вызвано это следующими причинами:
В процессе старения резина сальников и уплотнителей теряет свою эластичность и трескается. Клапаны при этом перестают выполнять свою функцию, и масло перетекает из одного объема амортизатора в другой без требуемого сопротивления. Если потеки масла появились снаружи, значит сальник штока потерял герметичность.
Долговечность амортизатора во многом зависит от состояния его штока. В течение своей службы он совершает сотни тысяч возвратно-поступательных движений. Для обеспечения минимального износа штока проводится обработка поверхности – шлифовка, а затем полировка.
Ускоряет износ и повышенная запыленность воздуха. Проникающая через зазоры между пыльником и корпусом пыль оседает на штоке и выполняет функцию абразива. Во всех этих случаях, в первую очередь, страдает уплотнение (сальник), обеспечивающее герметичность амортизатора.
Учитывая нагрузку, приходящуюся на все эти узлы, не удивительно, что ремонт и возможная замена деталей амортизаторов требуется достаточно часто.
Последсвия неисправности амортизаторов достаточно заменты:
Чтобы избежать поломки из-за преждевременного выхода из строя сальника штока, проводить ремонт подвески и замену амортизаторов лучше всего на СТО «ТракСпецСтрой».
Станция оснащена всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта амортизаторов грузовых автомобилей и прицепов.
Квалифицированные сотрудники проведут диагностику, а по ее результатам - качественный ремонт ходовой части, с заменой изношенных или вышедших из строя сайлентблоков и втулок амортизаторов грузового автомобиля.
Стоимость замены электропроводки прицепа зависит от конкретного случая. Точную сумму указывает инженер приемки после проведения диагностики специалистами компании. Стоимость включает в себя стоимость трудозатрат специалиста. На СТО она составляет 1400 рублей в час. Дополнительно оплачивается стоимость запасных частей и расходных материалов.
СТО «ТракСпцСтрой» дает гарантию на выполненные работу и установленное оборудование
Квалифицированные мотористы СТО "ТракСпецСтрой" знают характерные особенности амортизаторов современных прицепов. Большой опыт специалистов позволяет им оперативно реагировать на проблемы.
Это далеко не полный перечень работ, производимых нашими специалистами. Для получения полной информации о ремонте электропроводки Вашего прицепа можно обратиться по телефону 8 800 700 6521 (бесплатный звонок по России) или через форму обратной связи.