Ремонт электропроводки грузового автомобиля

ООО "ТракСпецСтрой" - станция технического обслуживания европейских грузовых автомобилей DAF, Volvo, Renault. Станция также ремонтирует прицепы SCHMITZ, KRONE, KOEGEL/KOGEL, MOSLEIN, ТОНАР.
Станция имеет 16 постов и оборудована самым современным диагностическим оборудованием. Это позволяет проводить диагностику и ремонт техники сразу в день обращения. Мы также производим установку дополнительного оборудования на грузовые автомобили.


Ремонт электропроводки грузового автомобиля

Ремонт электропроводки грузового автомобиля

Согласно статистике, 60% обращений на станцию ТО связано с неисправностями в электрике грузового автомобиля. Наиболее часто нашим специалистам приходится решать следующие задачи:

  • капитальный ремонт штатной электропроводки,
  • ремонт системы управления автоматической коробкой передач (АКПП),
  • ремонт дверных блоков управления,
  • управление зеркалами, стеклоподъемниками,
  • ремонт приборной панели,
  • настройка параметров блоков управления,
  • ремонт блоков управления двигателем,
  • устранение влияния неисправностей тахографа,
  • ремонт, диагностика, отключение мочевины (системы SCR AdBlue),
  • изменение параметров ограничения скорости автомобиля.

Для того чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания заказчиков СТО имеет в штате квалифицированных автоэлектриков. Это положительно сказывается на качестве обслуживания и, конечно, на стоимости работ.

Причины

Как правило, неисправности электропроводки связаны со следующими факторами:

  • обрыв цепи,
  • короткое замыкание,
  • плохой контакт,
  • окисление клемм,
  • перетирание проводника,
  • перегорание предохранителей,
  • выход из строя реле или блока управления пр.

Причинами этих неисправностей могут служить жесткие условия эксплуатации грузовых автомобилей, экстремальные высокие и низкие температуры, повышенная вибрация, дорожные реагенты и другие агрессивные среды, мелкие грызуны или птицы.

Последствия

Электронные системы контролируют большую часть работы грузовика. Они управляют работой двигателя, его мощностью и экономичностью, освещением и кондиционером. Неполадки в электропроводке напрямую сказываются на безопасности и комфорте водителя.

Диагностика и ремонт

Ремонт электропроводки грузового автомобиля это очень сложный и трудоемких процесс. Как в любом ремонте, в данном случае огромное значение имеет диагностика неисправности. И здесь, чем выше квалификация автоэлектрика, тем быстрее проходит диагностика. Автоэлектрик поочередно проверяет ключевые узлы электрики автомобиля, тем самым локализуя проблему. А далее уже разбирается с конкретной неисправностью в данном узле.

В своей работе автоэлектрикам часто приходится работать с дополнительным оборудованием и специалицированным программным обеспечением. Наши специалисты используют следующее оборудование и программное обеспечение:

  • DAF DAVIE XDc II - диагностический комплекс DAF дилерского уровня.
    Комплекс остоит из компьютера и диагностического адаптера Vehicle Diagnostiс Interface (VCI).
    Прямое тестирование используется для опроса и стирания неисправной памяти ECU, а также проверки различных входов и выходов.
    Так же эта функция также используется при программировании и калибровке.
  • Диагностический адаптер, предназначенный для выполнения всего комплекса диагностических и сервисных мероприятий для грузовых автомобилей концерна DAF. Работает в связке с программой DAVIE HDc II.
  • Автосканер DAF DAVE. Он поддерживает все автомобили DAF выпущенные с 2001 года выпуска и по настоящее время, в том числе и модели диагностируемые по кану.
  • Volvo Computer Aided Diagnostic System (VCADS PRO),
  • Volvo Tech Tool (VTT),
  • Renault Tech Tools (RTT),
  • Premium Tech Tool (PTT ),
  • Construction Techtool (CTT).
  • MATRIS - программа для техники Volvo (MAchine TRacking and Information System, Cистема отслеживания движения машины и информации).
    MATRIS – аналитическая система, анализирующая историю работы машины. Для примера, информация об использовании двигателя, тормозов и трансмиссии, а также о расходе топлива) отображаются в наглядной форме (таблицы, диаграммы).

Это позволяет быстро находить и устранять неисправности грузовых автомобилей. Наши специалисты имеют большой опыт в ремонте автомобилей следующих марок:

    Грузовики Volvo Trucks
  • Volvo FH 4, FH 12, FH 13, FH 16,
  • Volvo FM и FMX,
  • Volvo FE и FE 4,
  • Volvo FL и FL 4,
  • Volvo FM 4 и FMX 4,
  • грузовая техника с двигателями Volvo DXI, D13K, D16K, D11K, G9K, D8K, D5K.
    Грузовики Renault Trucks
  • Renault Magnum IV,
  • Renault Magnum Vega,
  • Renault T (турбодизель V6 DTI 11 мощностью 380/430/460 и турбодизель V6 DTI 13 мощноснтью 440/480/520 л.с стандарта Евро-6).
    Грузовики DAF Trucks
  • DAF XF-105,
  • DAF СF-65/85,
  • DAF LF-45/55.

Стоимость

Стоимость ремонта электропроводки грузового автомобиля зависит от конкретного случая. Точную сумму указывает инженер приемки после проведения диагностики специалистами компании. Стоимость включает в себя стоимость трудозатрат специалиста. На СТО она составляет 1400 рублей в час. Дополнительно оплачивается запасные части и расходные материалы.

Гарантия

Станция технического обслуживания "ТракСпецСтрой" дает гарантию на все проведенные работы. Гарантия на узлы и механизмы остается за производителем.


Квалифицированные автоэлектрики СТО "ТракСпецСтрой" знают слабые места в электрике этих автомобилей. Большой опыт специалистов позволяет им оперативно реагировать на проблемы.

Бывают случаи, когда из-за неполадок в электропроводке грузовик потерял возможность передвижения. В таком случае необходим вызов специалиста на место поломки. Данный способ обойдется дешевле буксировки грузовика сервис-мобилем. Специалисты СТО "ТракСпецСтрой" готовы выехать на место поломки и решить проблему.

Это далеко не полный перечень работ, производимых нашими специалистами. Для получения полной информации о ремонте электропроводки Вашего грузовика можно обратиться по телефону 8 800 700 6521 (звонок по России бесплатный) или через форму обратной связи.


наверх