Замена цилиндропоршневой группы ДВС грузовиков в Екатеринбурге и Березовском

ООО "ТракСпецСтрой" - станция технического обслуживания европейских грузовых автомобилей DAF, Volvo, Renault. Станция также ремонтирует прицепы SCHMITZ, KRONE, KOEGEL/KOGEL, MOSLEIN, ТОНАР.
Станция имеет 16 постов и оборудована самым современным диагностическим оборудованием. Это позволяет проводить диагностику и ремонт техники сразу в день обращения. Мы также производим установку дополнительного оборудования на грузовые автомобили.


Ремонт электропроводки грузового автомобиля Фото с сайта www.paccar.com

Замена цилиндропоршневой группы ДВС грузовиков в Екатеринбурге и Березовском

Часто встречаемой причиной ухудшения эксплуатационных характеристик ДВС грузового автомобиля является снижение компрессии в ЦПГ. Основной причиной данной неисправности является уменьшение подвижности поршневых колец. Это связано с образованием нагара в кольцевых углублениях, и как следствие, закоксовыванием и износом поршневых колец. К ухудшению герметичности ЦПГ приводит также неплотное примыкание клапанов, вызванное попаданием под них мелких частиц нагара (шлака), отделившихся от стенок поршня.

Ремонт цилиндро-поршневой группы ЦПГ – часто выполняемый вид ремонта специалистами СТО ТракСпецСтрой. Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания обязательно подразумевает проведение ремонта ЦПГ. В процесс проведения ремонта ЦПГ входят следующие операции:

  • Расточка блока цилиндров,
  • Обработка внутренней поверхности цилиндров,
  • Ремонт поршней, а именно восстановление геометрии и поверхности отверстий.

Расточка блока цилиндров производится для того, чтобы привести в должное состояние поверхность в местах, где есть ее повреждения, неровности, зазубрины. Расточка — это первый этап ремонта. Далее следуют хонингование.

Хонингование представляет собой чистовую обработку поверхности цилиндров. Так же при капитальном ремонте двигателя хонингование блока цилиндров и постели коленвала, а также при необходимости других элементов.

Мотористы СТО ТракСпецСтрой производят данный этап при помощи профессионального современного оборудования. Это исключает «внедрение» в обрабатываемую поверхность отколотых абразивных частиц, что в последствии может привести к повышенному износу. А также использование профессионального оборудования позволяет выдержать правильную геометрию, что так же важно при ремонте ЦПГ.

Причины и последствия

В российских условиях образование нагара происходит спустя 20-30 тысяч километров. Пробега. Как правило, это совокупность причин, из которых можно упомянуть следующие:

  1. Длительная эксплуатации,
  2. Нарушение режимов эксплуатации,
  3. Несвоевременная замена масла,
  4. Несвоевременное проведение регламентных работ,
  5. Использование некачественного топлива.

Причинами этих неисправностей могут служить жесткие условия эксплуатации грузовых автомобилей, экстремальные высокие и низкие температуры, повышенная вибрация, дорожные реагенты и другие агрессивные среды, мелкие грызуны или птицы.

Последствия

Через определенное время эксплуатации перед владельцем транспортного средства встает вопрос, что дальше делать с ДВС – отправить его на ремонт или далее эксплуатировать до исчерпания его моторесурса.

Диагностика и ремонт

Проведение ранней диагностики и контроля за величиной компрессии позволяет поддерживать эксплуатационные характеристики ДВС и существенно снижают затраты на его ремонт.

Существуют различные способы диагностики состояния цилиндропоршневой группы ДВС грузового автомобиля, позволяющих определить компрессию цилиндра и износ деталей цилиндропоршневой группы, в частности поршневых колец. Данный вид работ является трудоемким и требует квалифицированного персонала.

Оценка технического состояния ЦПГ двигателя внутреннего сгорания грузового автомобиля осуществляется следующим образом:

  • Измерение компрессии каждого цилиндра с помощью компрессометра,
  • Очистка ЦПГ от нагара с помощью присадки выностителя нагара и присадки, очищающей масляную систему ДВС,
  • Повторное инструментальное измерение компрессии,
  • Сравнение результатов, полученных до и после очистки ЦПГ от нагара,
  • Сопоставление полученных результатов с номинальным значением для данного двигателя.
При совпадении значений в первом и во втором случае исключить причину, связанную с «залеганием» поршневых колец, и таким образом сузить область поиска причин неисправности.

Стоимость

Стоимость ремонта цилиндропоршневой группы ЦПГ двигателя грузового автомобиля зависит от конкретного случая. Точную сумму указывает инженер приемки после проведения диагностики специалистами компании. Стоимость включает в себя стоимость трудозатрат специалиста. Она составляет 1400 рублей в час. Дополнительно оплачивается запасные части и расходные материалы

Дополнительно оплачивается запасные части и Ориентировочная стоимость ремонта ДВС Paccar-234k занимает 32 ч/часов 45 000 рублей.

Гарантия

Станция технического обслуживания "ТракСпецСтрой" дает гарантию на все проведенные работы. Гарантия на узлы и механизмы остается за производителем.

Квалифицированные мотористы СТО "ТракСпецСтрой" имеют большой опыт ремонта цилиндропоршневой группы ЦПГ дизельных двигателей грузовых автомобилей. Хорошее оснащение станции технического обслуживания позволяет оперативно реагировать на проблемы.

Бывают случаи, когда из-за неполадок в ДВС грузовой автомобиль потерял возможность передвижения. В таком случае необходим вызов специалиста на место поломки. Данный способ обойдется дешевле буксировки грузовика сервис-мобилем. Специалисты СТО "ТракСпецСтрой" готовы выехать на место поломки и решить проблему


Квалифицированные автоэлектрики СТО "ТракСпецСтрой" знают слабые места в электрике этих автомобилей. Большой опыт специалистов позволяет им оперативно реагировать на проблемы.

Это далеко не полный перечень работ, производимых нашими специалистами. Для получения полной информации о ремонте двигателя вашего грузовика можно обратиться по телефону 8 800 700 6521 (звонок по России бесплатный) или через форму обратной связи.


наверх